Компания Swiss Realty Group, сопровождающая сделки по коммерческой недвижимости, устроила своей молодой «дочке» Satсhers эпатажную рекламную кампанию с использованием полуобнаженной натуры и не вполне приличной лексики. Конкуренты говорят, что широкая известность компании гарантирована, но сомневаются в том, что она пойдет ей на пользу.
Свою рекламную акцию Swiss Realty Group придумала для раскрутки «дочки» — Satсhers. Вчера рядом с офисами конкурентов SRG — брокерских компаний Colliers International, Jones Lang LaSalle, Blackwood, Paul's Yard, Leeds Property Group, «Миэль-Недвижимость», 4Rent Estate, Knight Frank — курсировали три автомобиля с биллбордами, предлагающими сотрудникам конкурентов сменить работу. Предложение сделано в довольно неожиданной форме: «Winter. Time to change job…» («Зима. Время менять работу» — с одной стороны биллборда) и «Tired of your f**k'n boss? Change it…» («Тебя достал босс? Смени работу» — с другой).
По словам директора по развитию SRG Ильи Шершнева, эти лозунги и логотип Satchers конкурентам SRG предстоит наблюдать ежедневно еще месяц. Обойдется акция, по его оценке, немногим более $100 000.
А началась рекламная кампания Satchers две недели назад, и не менее интересно. В печатных СМИ появилось фото, на котором Шершнев и его партнер Илья Кононенко позировали на фоне полуобнаженных девушек и слогана «A gentleman is expected to rise, when a lady enters the room» («Порядочные мужчины встают, когда входит женщина»). Эта фотосессия, по словам Шершнева, обошлась в $20 000.
Шершнев утверждает, что автомобили с хулиганскими плакатами должны продолжить удачно начатую полуголыми девушками рекламную кампанию Satchers, а заодно помочь этой фирме набрать сотрудников.
Позвонив по указанному на биллборде телефону и представившись соискателем, корреспондент «Ведомостей» действительно получил предложение отправить свое резюме на электронную почту HR-менеджера Satchers Аси Новиской. По ее словам, в компанию уже неоднократно обращались как менеджеры среднего звена, так и руководители отделов различных брокерских компаний. Между тем участники рынка сомневаются в том, что Satchers выбрала эффективный способ набора персонала.
Михаил Гец, директор департамента коммерческой недвижимости Blackwood, полагает, что рекламные инициативы Satchers усилят интерес к ней как среди брокеров, так и среди клиентов. «Рекламу с девушками все уже обсуждают — получается, что Satchers прославилась, еще ничего не сделав в профессиональном плане», — отмечает он. Однако он сомневается, что такая слава принесет новой компании дивиденды на «серьезном» рынке коммерческой недвижимости. С ним согласен топ-менеджер другой крупной брокерской компании, попросившей об анонимности. Креатив у Satchers интересный, но среди владельцев и покупателей коммерческой недвижимости вряд ли найдется много любителей шокового маркетинга, говорит он. Григорий Кулаков из компании «Миэль-Недвижимость» считает, что действия Satchers позволят удачно прорекламировать марку, однако новых сотрудников компания вряд ли привлечет. Вменяемый человек вряд ли клюнет на такое приглашение, полагает он. А Сергею Храмову, директору по развитию компании 4Rent Estate, реклама Satchers c полуобнаженными девушками понравилась — очень «креативно и запоминающеся». Однако, отмечает Храмов, его компания подобный креатив использовать бы не стала: «У нас более строгий корпоративный стиль».
Никита Огурцов, креативный директор рекламного агентства Euro RSCG Moradpour, находит кампанию Swiss Realty очень креативной. «Но будет ли она эффективной — это вопрос, — рассуждает Огурцов. — Если они обращаются к секретаршам и уборщицам, то это посыл правильный, с другой стороны, персонал такого уровня не понимает английский, а персонал среднего и высшего уровня не оценит такой фамильярности».
Швейцарская компания Swiss Realty Group (SRG) работает на российском рынке с
29.10.2007
Голая реклама
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий