27.10.2007

Методы продвижения недвижимости в Интернет

Со стандартным продвижением недвижимости в Интернет сейчас более менее всем все ясно и понятно. Риэлторские базы, Gif и Flash баннеры, Rich-Media, рассылки, спецпредлложения, доски, контекстная реклама и далее по списку, представленному в конце статьи. Что же подпадает под «нестандарт», то бишь под BTL? На мой взгляд, в Интернете в этой тематике сейчас есть, где развернуться – это и социальные пресс-релизы, спонсорство проектов, проведение конкурсов, подкасты, Интернет-телевидение, аудио-книги, мэшапы, виджеты, вирусные ролики на YouTube, рингтоны, флаеры, 3D-сайты, презентации SlideShare и Animoto и т.д. Но не буду выдавать все секреты сразу – читаем по порядку далее в статье.
Но для начала, немного плагиата :-). Вот что предлагает, к примеру, портал MAIL.RU (взято из доклада Анны Артамоновой):

Виды нестандартного продвижения: • Спонсорство (проектов, разделов);• Проведение конкурсов, опросов, голосований;• Создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира»или «Весна»);• Создание специальных рубрик или полноценных проектов;• Внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта (кнопки, папки, etc);• Размещение и анонсирование открыток, видеопоздравлений, комиксов,мультиков и т.п.;• Различные PR-инструменты (статьи, конференции – «Вопрос-ответ», консультацииэкспертов); Тренды рынка нестандартных размещений: • Проведение конкурсов на популярных UGС- ресурсах• Создание и анонсирование клиентского/корпоративного блога;• «Он-лайн реалити шоу» как вид специального проекта• Создание и анонсирование промо-игры;• Вирусное распространение мультимедийного контента (в основном видеороликов) А теперь добавлю, что называется, от себя и про недвижимость: Выпуск социального пресс-релизаПодкаст на RussianPodcasting или аудио-книга, посвященная какой-то «горячей» теме на рынке недвижимостиВыпуск и вирусное распространение своего персонального «рингтона» агентства (Если у вас идет радио-реклама, то за основу можно взять уже готовый ролик)Тематические сообщества и блоги в ЖЖ или Twitter-еТематические группы в социальных сетях vKontakte, FaceBook, MoiKrug, LinkedIn, TooDooВидео-туры или рекламные ролики объекта на YouTube, RuTubeСоздание своего Интернет-телеканала3D-сайты объектов недвижимостиПрезентации компании в SlideShare или AnimotoСвои собственные карты, мэшапыГаджеты для iGoogle или WidgetBoxФлаеры объектов на VFlyer (http://urg.vflyer.com/)Размещение объекта через VFlyer на западных сайтах (в том числе Zillow, Trulia, CraigsList, LoopNet и т.д)Виджет Meebo на промо-странице объектаСтатья в Википедии по какой-то узкой тематикеКакой-то полезный календарь – выставок и семинаров по коммерческой недвижимости, к примеруWAP-сайты, мобильные сервисы, использование Jaiku, Jaxtr
Теперь вернемся к стандартным вариантам продвижения недвижимости. Вот, например что предлагается в «эксклюзивном варианте» продвижения объекта недвижимости в нашем агентстве: Стандартный «эксклюзивный» вариант продвижения, URG: - Размещение на корпоративном сайте- Графический баннер на всех страницах сайта агентства недвижимости- Контекстная реклама в поисковых системах Yandex Direct, «Бегун», Google AdWords (аренда офиса, Бизнес-Центр, Бизнес-парк, офис Щёлковская и т.д.)- Размещение объекта на сайте «Из рук в руки».Недвижимость- Рамблер.Недвижимость – размещение объекта в базе объектов на аренду и продажу- RBC.Недвижимость – размещение объекта в базе сайта и в разделе спецпредложений- Выпуск пресс-релизов, распространение новостной информации по базе профильных печатных и электронных СМИ- Анонс в рассылках Subscribe.ru и Content.Mail.ru «Аренда офиса в Москве»- Размещение в Риэлторских базах данных- Для крупных объектов, возможно создание персонального промо-сайта на базе CMS Drupal, Joomla или Bitrix.Старт.- Размещение информации об объекте в Интернете на сайтах Квадрум, Арендатор, Недвижимость.Mail.ru, RBC.Недвижимость, Рамблер.Недвижимость, Ners, Domex, Квартира.Дача.Офис, Недвижимость и Цены, Тысяча советов о жилье, Большой Портал Недвижимости, ИРР, Multilisting.ru и др.- Размещение информации об объекте в Интернете на более чем 100 досках объявлений и тематических базах.- Разработка панорамного обзора или виртуального тура.- Рассылка потенциальным клиентам коммерческого предложения по электронной почте.- Баннерная имиджевая реклама на профильных сайтах, в том числе: http://www.arendator.ru/, http://www.kvadroom.ru/, http://www.g2p.ru/, realty.rbc.ru и других, согласно медиа-плану.

Взято http://www.creshka.ru/

Комментариев нет: